22 февраля 2015 г.

Свадебная выставка "JUST MARRIED"-27 февраля-1 марта,Хеппи Молл!Приходите!!

Наш стенд П-20!
Несколько слов о Мастерской "ART Сова" специально для свадебной выставки Just Married 2015 (27 февраля-1 марта,Хеппи Молл)
ART СОВА / Татьяна СОВА

Увлечение хенд-мейдом началось около трех лет назад.Внезапно).Когда пришло время придумать название моей мастерской-то вариант был только один-Сова!Сова-это мой давний псевдоним.Я обожаю и коллекционирую сов.Поэтому было решено так назвать и мастерскую.Все начиналось с изготовления вещиц ручной работы,а потом я поняла,что нашла себя и хенд-мейд-моя жизнь.Не раз слышала про себя- «Ты им болеешь»-и это точно!Я решила пойти вперед и развиваться.Начались хенд-мейд выставки в Саратове и Москве.Потом сотрудничества с фотографами -оформление фотозон на природе!И постепенно я подошла к оформлению свадеб!То,чем всегда хотела заниматься,но очень боялась.Я собрала команду и этот свадебный сезон-будет первым для нашей мастерской.

Меня зовут Татьяна!Добро пожаловать в мою любимую Мастерскую декора и флористики "Art Сова"!Наш девиз-«Совершенство в деталях»!Вещи ручной работы способны украсить не только Ваш дом,но и свадьбу!И мы Вам в этом поможем!Мы с большим вниманием и трепетом относимся к деталям предстоящего торжества… Мы занимаемся изготовлением свадебных аксессуаров ручной работы,фотобутофории,оформлением фотозон, свадеб,флористикой и многим другим!
Мы поможем воплотить в жизнь все Ваши мечты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий